Main Reviews
top

Марина и её зверь

bottom
Marina e la sua bestia
  • Оригинальное название: Marina e la sua bestia, Morbida... Marina e la sua bestia, Una donna un cavallo.
  • Производство: Италия 1984г.
  • Режиссер: Ардуино Сакко.
  • В ролях: Марина Хедман (Марина Лотар), Дениз Диор, Чечилия Палома, Дон Тим, Джулиано Росати, Пьеро Пьери, Патрик Ольме, Эвели Стай.
bottom

Ардуино Сакко начал работать в сфере кинематографа в 17-летнем возрасте, снявшись в картине Оскара Брацци «Секретный дневник несовершеннолетней» (Diario segreto di una minorenne, 1968). Затем последовали долгие годы в качестве помощника режиссёра, некоторые литературные опыты и вот в конце 1970-х Сакко решил снимать фильмы сам. Его первой лентой стал эксплуатационный road - movie «Rand Rover» (1978) с Франкой Гонеллой, за ним последовала претендующая на интеллектуальность псевдофеминистская эротика «Горячие чувства» (Sensi caldi, 1980), а чуть позже Сакко обратился к порнографии. Впоследствии режиссёр говорил, что кинематографисты его поколения обратились к «альтернативному» кино, столкнувшись с большими сложностями в деле получения финансовых средств для кино «обычного».

Дебютом Сакко-порномейкера стала ХХХ-комедия «Goduria» (1982), которая была снята под патронажем Metheus film. Поработав на Марио Сичилиано, Сакко полностью сосредоточился на развитии своей собственной продюсерской организации Lucky Book, развив в этом деле высокую активность: в 1983 - 1984 гг. им было реализовано 13 фильмов, значительная часть которых нигде официально не регистрировалась. Именно в этот период своей деятельности Сакко снимает свой самый известный фильм – «Morbida... Marina e la sua bestia», который очень часто включают в фильмографию Ренато Ползелли.

Marina e la sua bestia Marina e la sua bestia

История появления «Morbida...» может считаться занимательной. Кинематографист Серджо Пасторе задумал снять картину о Джованне д'Анджио, королеве обеих Сицилий. Это должен был быть sexploitation, рассказывающий о злоключениях монаршей особы в тюрьме, куда она была заключена за связь со своим конём. Пасторе написал сценарий и предложил его Луиджи Гроссо: последний, хотя и приобрёл его, уведомил автора, что он не считает нужным совместную работу над будущей лентой, которую он видел как суперэротику, показывающую непристойные бестиалистские действия Марины Лотар. Вскоре Серджо Пасторе познакомился с Ардуино Сакко и рассказал ему о намерениях Гроссо. Замысел Гроссо показался Сакко достойным внимания, и он буквально за несколько дней снял хардкор «Morbida... Marina e la sua bestia». Слово «Morbida» было добавлено в название специально для отвода глаз, так как годом ранее Сакко снял ХХХ с таким названием и получил для него цензорскую визу. Получалось, что «Morbida... Marina e la sua bestia» вовсе не новый фильм, а старый, просто вышедший под альтернативным названием.

Марина, звезда кино для взрослых, намерена завершить карьеру, но перед уходом на покой ей хочется подарить поклонникам какой-нибудь необычный фильм со своим участием. Она рассказывает о своём желании своему соратнику Джулиано и тот начинает писать сценарий для будущего фильма, апогеем которого станет «любовь» порнодивы и жеребца...

Стоит набрать в поисковой системе «Marina e la», как тут же выдаётся немало популярных запросов; название этой ленты упоминается почти в каждом материале о Марине Хедман; известный в узких кругах киноблоггер Maniaco назвал «Marina e la sua bestia» «маленькой жемчужиной». Всё это окутывает «Марину» флёром таинственности и априори создаёт ей репутацию практически шедевра hardcore transalpin. А что же на самом деле?

Marina e la sua bestia Marina e la sua bestia

Сакко выбрал достаточно интересную манеру подачи материала: по сути, весь фильм представляет собой повествование, ведущееся от лица сценариста. На экране возникают образы, порождённые извращённым сознанием Джулиано. На этом достоинства обсуждаемой ленты, пожалуй, заканчиваются, и остаётся лишь лицезреть последовательность порнографических сцен различной степени перверсивности. Увидеть здесь можно будет следующее: пожилого мужчину с пылом предающегося половым утехам; неприлично толстого молодого человека, предающегося тому же, но без пыла; смакование режиссёром «игр» пары, перепачканной экскрементами; золотой дождь, и, конечно же, зооэрастию (разумеется, помимо перечисленного тут будет и стандартный набор кино для взрослой аудитории: dp, лесби, группа, а/с, facial).

В отличие от некоторых своих коллег по цеху - например, Франко Ло Кашио или Андреа Бьянки - Ардуино Сакко не стремился придать своему детищу хотя бы толики художественности: ни красивого видеоряда, ни интересных аудиовизуальных приёмов ожидать не приходится. В результате фильм зачастую воспринимается как «физиологический очерк», какое-то подобие cinema verite с его тяготением к чисто информационному аспекту. Увы, но нельзя сказать, что господствующая на экране физиология возбуждает, скорее, наоборот. Особенно это касается заключительной, «оргиастической», сцены, которая по смыслу должна быть кульминацией всего ей предшествующего: разве может возбудить вид группового секса с участием обрюзгшего, не первой молодости, мужчины, такой же женщины и явно страдающего ожирением парня в грязном кузове грузовика?

Когда речь идёт о «Марине и её звере», то обязательно отмечается, что зоофильская сцена была снята с использованием специальной насадки, имитирующей половой орган животного. Это стало практически общим местом, хотя в книге кинокритика Марко Джусти «Dizionario dei film italiani stracult» (1999) говорится иное: «Знаменитая сцена секса между Мариной и жеребцом абсолютно настоящая, согласно мнению большинства экспертов в области национального порно». В любом случае нужно отметить, что снят этот эпизод очень правдоподобно.

Актёрский состав, приглашённый Сакко, был обычным для такого рода кино. Главную роль сыграла Марина Лотар. В 1984 году она достигла пика своей порнокарьеры, так что режиссёр оказался абсолютно прав, что поместил в заглавие фильма её имя, потому что всем было ясно какая Марина и какое кино имеются ввиду. Компанию главной звезде местного кино 18+ составили Чечилия Палома (секретарша сценариста), Дениз Диор и Йоселита Каппони. Все они имели приятную внешность, что было немаловажным фактором. Мужские роли исполнили завсегдатаи итальянской суперэротики того периода - Джулиано Росати (сценарист), Дон Тим и Чиро Маспозито. Одним из performer'ов был Пьеро Пьери - друг Ренато Ползелли. Пьери, о котором знаменитый режиссёр отзывался как о «патологическом случае», сыграл того самого обрюзгшего пожилого мужчину. Методом исключения можно предположить, что под указанными на афише фильма именами Evelyn Staj и Patric Holme скрывались похожие на фриков (в первоначальном значении этого слова) женщина и толстый молодой человек. Очень достойно сыграл свою роль жеребец по кличке Принц. Музыкальное сопровождение, состоящее из мелодий, написанных Стельвио Чиприани для комедий «La vedova del trullo», «La maestra... di sci» и «Pensione amore - serVizio complete», нередко не согласуется с происходящим на экране.

Несмотря на то, что «Марина и её зверь» занимает очень важное и даже ключевое место в фильмографии Хедман-порноактрисы, сказать об этом фильме что-то положительное будет довольно затруднительно. По большому счёту - это низкопробное и местами отталкивающее зрелище, ни имеющее ничего: ни интересного сюжета, ни приятного видеоряда, ни даже красиво снятых порносцен. Особенно провально это творение смотрится на фоне продукции того же Ло Кашио. В общем, к просмотру это не рекомендуется никому, а если у кого-то всё же есть желание увидеть что-то подобное, то браться следует за «Любовь и бестия» (L'amore e la bestia, 1985) Андреа Бьянки: это лучшее из продукции такой тематики.

Автор обзора: Almost Human.
Marina e la sua bestia Marina e la sua bestia
Marina e la sua bestia Marina e la sua bestia
Материал опубликован: 03 ноября 2017 года