Main Reviews
top

Опасный побег

bottom
Fuga scabrosamente pericolosa Fuga scabrosamente pericolosa Fuga scabrosamente pericolosa
  • Оригинальное название: Fuga scabrosamente pericolosa, Erotic escape.
  • Производство: Италия-Колумбия 1985г.
  • Режиссер: Нелло Россати.
  • В ролях: Родриго Обрегон, Элеонора Валлоне, Фрэнки Линеро.
bottom

Будучи довольно плодотворным режиссёром в 1970-е Нелло Россати в 1979 году отходит от дел на довольно долгий период. И только в 1985 году он вновь садится в режиссёрское кресло и снимает эротико-приключенческую ленту под названием «Опасный побег», которая ныне канула в лету…

Fuga scabrosamente pericolosa Fuga scabrosamente pericolosa

Перед нами совместное итало-колумбийское производство, скорее всего, как минимум частично снятое в Колумбии. Действие фильма происходит в середине XX века, а главным героем является узник лагеря политзаключенных Мануэль (Родриго Обрегон), который вместе с несколькими сокамерниками планирует побег. В один день они нападают на охрану и пускаются в бега, но сбежать удается только Мануэлю. Скрываясь от преследования, он берет в заложники дочь одного из высокопоставленных людей страны Ампаро (Элеонора Валлоне) и вместе с ней продолжает спасаться от преследования. Их путь пролегает через пустынную местность, а целью является пересечение границы. Естественно, двоих ждёт много приключений и очень неожиданный финал…

Я был бы рад похвалить этот фильм, ибо как приключенческое кино он снят довольно интересно (хотя и дешево), но, к сожалению, Нелло Россати написал несуразный сценарий, полный всяческих глупостей и притянутых за уши эротических сцен. Нет, я не имею ничего против эротики, но она должна быть к месту и авторы должны умело встраивать её в сюжеты своих творений, а не тупо снимать эти сцены и вставлять, чтобы были. Сейчас я выскажу свои доводы и объясню причину моего недоумения.

Fuga scabrosamente pericolosa Fuga scabrosamente pericolosa

Как вы уже, наверное, догадались, в этом фильме эротические сцены будут происходить на фоне приключений двух главных героев, представителей совершенно разных сословий. Для начала скажу, что Мануэль не тянет на политического заключенного и показывает свои уголовные повадки на протяжении всего фильма. Он ворует драгоценности, насилует заложницу и вообще поступает подло, даже в том случае, если к нему отнеслись хорошо. Развитие сексуальных отношений между похитителем и пленницей происходит весьма странно. Сначала девушка всеми силами пытается вырваться из плена и бежать, что дает повод Мануэлю заковать её в кандалы. Ночью он задирает её юбку и мастурбирует, а днём она опять напрашивается на грубость, ударяя его камнем по голове и не имея ни единого шанса на побег (зачем тогда злить?), после чего тот снимает штаны и «наказывает» её. Последующую часть путешествия Мануэль будет обращаться со своей пленницей как со скотом: будет бить, волочить по земле, насиловать. В одной сцене он насилует её во время того, как над ними пролетает самолет с людьми отца девушки, после чего происходит ещё одно изнасилования в кустах и последующая трансформация девушки. С этого момента она отдается ему с удовольствием и даже не выдает проходящим мимо солдатам отца!!! Но это ещё не всё. Мы ещё не говорили о финальных сценах.

Когда Мануэль добирается до границы, то решает отпустить Ампаро, прихватив все её драгоценности. Вместо того чтобы бежать, она просит взять её с собой, мотивируя это тем, что она уже опозорена, но тому не нужна лишняя обуза. Тогда (внимание!!!) Ампаро всё равно просит взять её с собой с целью продать в рабство кому-то в другой стране!!!! О чём думали авторы, когда писали такую галиматью?! Но это ещё не финал: главный герой отказывается брать пленницу с собой и это сыграет с ним злую шутку. Раскрывать детали развязки не буду, иначе заспойлю просмотр тем, кто ещё не видел это творение. Скажу лишь, что финал получился неожиданный и эффектный.

На главные роли был приглашен колумбиец Родриго Обрегон, чьё имя вряд ли что скажет рядовому зрителю, и Элеонора Валлоне, дочь хорошо знакомого по многим итальянским картинам актёра Рафа Валлоне. Несмотря на всё вышеописанное, эротики здесь мало: большая часть действа остается за кадром, правда, справедливости ради стоит отметить, что зрителю всё равно удастся покушать глазами роскошное тело Элеоноры. На остальные роли были приглашены малоизвестные колумбийские актёры или вообще сторонние люди.

«Опасный побег» мог бы стать отличным эротико-приключенческим фильмом, если бы не идиотизм сценария, который каждый раз вызывает недоумение. Притянутые за уши эротические сцены, странное желание главной героини превратиться из аристократки в рабыню и общая дешевизна постановки сводят на нет все плюсы этого творения. Слабая работа, можно смело проходить мимо.

Fuga scabrosamente pericolosa Fuga scabrosamente pericolosa
Fuga scabrosamente pericolosa Fuga scabrosamente pericolosa
Fuga scabrosamente pericolosa Fuga scabrosamente pericolosa
Fuga scabrosamente pericolosa Fuga scabrosamente pericolosa
Материал опубликован: 14 февраля 2015 года