Адская смерть


Оригинальное название: Muerte infernal.
Производство: Мексика 1987г.
Режиссер: Рональд Вертхайм.
В ролях: Эрика Карлссон, Бенни Коррал, Роберто Гинар, Роджер Кадни.
       Эта весьма странная лента малоизвестного и загадочного режиссёра Рональда Вертхайма на данный момент, как и многие мексиканские фильмы тех лет, не доступна ни в каком виде, а информация о ней в базе данных IMDB - ошибочная. Но в отличие от многих других замечательных картин из этой страны данное творение является откровенным провалом и едва ли стоит того, чтобы его даже скачивали из Интернета, не говоря уже о поиске и покупке старого VHS релиза.

       Итак, главный герой фильма – школьник, который организовывает различные кукольные спектакли у себя в школе. Живет он с матерью, которая тщательно скрывает какую-либо информацию об отце, а также тот факт, что по воскресеньям ходит на его могилу. Также в подвале их дома в огромном сундуке лежит здоровенная кукла, о которой мать не желает даже вспоминать и уж тем более рассказывать сыну. Но однажды он сам находит сундук и постепенно уговаривает мать отдать ему эту куклу для нового представления. А между тем человек, который продал её отцу школьника, рассказал легенду, по которой эта древняя кукла была когда-то человеком, а именно сексуально озабоченным маньяком-извращенцем. За свои преступления он и был превращен в этот уродливый манекен... После неудачного первого сексуального опыта молодой человек начинает подвергаться нападкам со стороны сверстников и старшеклассников, что приводит к расстройству нервной системы и помещению его в психиатрическую клинику на обследование. Туда ему приносят и эту куклу, с которой он начинает показывать представления пациентам и врачам. Но в один день кукла оживает и продолжает дело давно мертвого извращенца…
       Возможно, любители фильмов про всяких кукол-убийц сейчас заинтригованы, но я поспешу развеять все интриги. Во-первых, фильм неимоверно скучен. При продолжительности в 87 минут первые 50 минут посвящены взаимоотношениям матери и сына. У меня уже создалось ощущение, что я смотрю какое-то кино о проблемах молодежи и её воспитании. Потом кукла оживает и начинается очень вялое действие. Убийств здесь практически нет, а те, что есть, сняты настолько неумело и неинтересно, что о них даже не хочется упоминать. Уродливая кукла берет в руки нож, но практически не пользуется им. По сюжету у неё ещё должны быть извращенные наклонности, но и этого тут нема. Максимум что сделает карлик – потрогает жертву за грудь. Части жертв вообще удастся спастись. Однако режиссёр всё же удивит зрителя и вместо куклы развратом будет заниматься мама главного героя. И как вы думаете с кем? Именно с главным героем. У молодого человека ничего не получилось с девушкой, но зато он великолепно бы трахнул свою маму, если бы их не прервали.

       Вторая половина фильма тоже довольно скучна, несмотря на то, что в ней всё же присутствует хоть какое-то действие. Кукла появляется на экране довольно редко, а уж то, как она себя ведет, совсем не клеится с сюжетом. Сам молодой человек, зная обо всех её злодеяниях, преспокойно дружит с убийцей и «не парится» по поводу его прошлого. Вообще, этот молодой человек действительно какой-то странный. Его практически не интересуют девушки, у него нет друзей и даже знакомых, но зато есть куча кукол, с которыми он днями напролет ставит спектакли. Добавим к этому ещё и влечение к матери и получим идеального клиента для психиатрической клиники.
       Актёрская игра отвратительна. Практически все актёры имеют очень маленький опыт игры в кино и большинство из них, как бы это ни было странно, до этого умудрились засветиться в мейнстримовой продукции, а именно в фильме Пола Верховена «Вспомнить всё». Исполнительница роли мамочки Эрика Карлссон является единственной более-менее известной актрисой из всего фильма, а сам довольно известный актёр Роберто Гинар также исполнил одну из ролей. Игра всех без исключения актёров крайне топорна и неестественна, особенно это касается того, кто играл главного героя. Музыка под стать всему остальному – блеклая и примитивная, именно такая и должна быть в такой бездарной работе.

       «Адская смерть» - один из худших фильмов из всех, что я видел. Его название обманывает зрителя, и никакой адской смерти здесь нет и в помине, здесь даже нет обыкновенных хорошо и эффектно снятых убийств, но зато есть целых 50 минут экранного времени, посвященных взаимоотношениям мамочки и её психбольного сына. Идеальное название для этого творения – «Адская скука». Данный фильм крайне нежелателен для просмотра всем категориям зрителей и достоин того, чтобы о нём забыли навсегда. Не смотрите его даже ради ознакомления, иначе будете жалеть о потраченном времени также как и я.

Материал опубликован: 22 января 2010 года.